середа, 15 лютого 2012 р.

Знакомство

За окном бушует февраль. Слишком холодно, чтобы радоваться снегу и омрачаться будущей слякоти. Приходится лежать на мягкой подушке, вспоминать елку, которая еще недавно стояла около меня. Я мог видеть ее, даже не входя в комнату, и это мне в ней нравилось больше всего.


Даже не знаю, чего бы мне сейчас хотелось. Мне тепло и уютно. Недавно слопал консервы со вкусом холодца. Не могу сказать, что вкусно, но когда подсовывают под нос, выбирать не приходиться. Одним словом, есть не хочется. Спать тоже. Может, пойду пройдусь по квартире , а друг что-то изменилось. Приглашаю составить мне компанию.

Кстати, меня зовут Боб. Дурацкое имя, согласен. Именно поэтому меня и называют Блинчиком. Я знаю – забавно. Возможно, я даже когда-то расскажу, почему именно Блинчиком. Такую историю, понимаешь, каждому встречному не рассказывают. А вдруг сболтнешь кому, стыда потом не оберешься. Короче, Блинчик я и все тут.

Это моя квартира. Нуууу, как моя… Моих хозяев. Но моих вещей здесь столько, что в случае пожара мой хлам выносить будут дольше всего остального. Я иногда и сам не знаю, где мои вещи закатились.

Ах да, забыл сказать. Я мопс. Да, собака. Да, с таким хвостиком, как бублик. Что значит, такая небольшая собачка? Собаку не рост, а дела красят. И бегаю я быстрее соседской хромой овчарки.
А вообще это не важно. Ты же сюда пришел не размером меряться или длиной хвоста. Хотя у вас, людей, и хвостов-то нет. Поэтому вы такие неуклюжие.

Короче, я могу много чего интересного рассказать. Я очень общительный и любознательный мопс. Так что, устраивайся поудобней, возьми немного корма, если хочешь, и слушай…

Немає коментарів:

Дописати коментар