вівторок, 28 лютого 2012 р.

Как гороскопы влияют на нашу жизнь

В день, когда я появился у своей хозяйки Даши, в ее утреннем гороскопе было сказано, что отношения спасти будет тяжело и что сегодня не лучший день заводить таксу. Поэтому Даша надела желтые лодочки, аккуратно обвела губы помадой и отправилась гулять. Было начало лета и замечательная погода. Повсюду буйствовали краски и летали бабочки. Люди уже предвкушали свои летние поездки, а коты лениво грелись на теплом асфальте.


Не знаю, погода ли стала причиной, но с прогулки Даша вернулась с маленьким милым мопсом. Со мной. Ее отношения это не спасло, и ее тогдашний парень все равно ушел через месяц. Но с тех пор в жизни Даши появилось нечто полностью ей преданное – собака.

У нас с Дашей была любовь с первого взгляда. Когда я с братьями-сестрами только открыли глаза и научились неуклюже ползать, в нашем жилище начали появляться странные люди. И чем чаще приходили люди, тем меньше оставалось моих собратьев. Когда я остался лишь с одним, пришла Даша. Она поздоровалась с женщиной, которая присматривала за нами, и та сразу подвела ее к импровизированному вольеру, где мы сидели.

От Даши хорошо пахло, и она излучала неимоверное тепло. Она опустила руки, чтобы мы могли к ним дотянуться, и я решил пойти проверить, чем же она таким вкусненьким пахнет. Я уже почти мог дотянуться носом до ее пальцев, как услышал голос девушки, что присматривала за нами.

- Ну вот, видите, сам к Вам тянется.

- Он такой милашка, - улыбнулась в ответ Даша, не отрывая от меня взгляда.

- Говорят, нужно брать того, который первый к Вам подойдет.

Даша погладила пальцем меня по носу и ловко подхватила одной рукой. Она резко поднялась, от чего у меня начало крутиться в голове. На такой высоте я еще не бывал.

- Наверное, я его даже опускать назад не буду, - сказала моя новая хозяйка. – Заворачивайте, - пошутила она, и, расплатившись, унесла меня за двери, в мир, который я еще не знал.

Я не сильно помню тот момент. Все было яркое и всего было много. Всю дорогу меня трясло, и я не мог устоять на месте. Это уже потом поездки в машине стали для меня обыденной вещью. А тогда, в первый раз, я не мог понять, что творится вокруг и почему собака на лобовом стекле приветливо машет мне головой.

Ее тогдашнего парня я даже не помню. Даже имени его не помню. Он не сильно обрадовался моему появлению. Он сказал что-то в стиле «Ну вот ты опять что-то придумала». Он приходил еще на протяжении месяца, старался не обращать на меня внимания, а потом пропал. Они поругались где-то в баре. Но, как Даша любит сейчас повторять, она рада, что так случилось. Ведь в ином случае, она бы не познакомилась с Максом.

Я не верю в гороскопы. Их пишут люди, которые ни черта не смыслят ни в звездах, ни в людях. Они, скорее всего, даже не могут определить, чем бы они хотели завтра позавтракать. А вот в стечение обстоятельств верю. Это как грамотно созданный рецепт. Берем ситуацию, подбрасываем немного эмоций, приправляем действиями, добавляем немного реакций и, - вуаля, - идеальный случай создан. То время и то место, чтобы что-то предпринять и действовать.

Не гороскоп стал причиной моего появления у Даши и ее разрыва с Безымянным парнем. Просто в гороскопе она увидела слова, которые подтолкнули ее к действию.

Ей надоело терпеть его выходки, надоело хмуриться. И, выходя из дому, она еще и не думала покупать собаку. Она прокручивала у себя в голове слова об отношениях и косвенно затрагивала слова о таксе. Думаю, спонтанное решение завести собаку это ее желание поставить точку в отношениях. По крайней мере, поставить точку на том тупике, который у них был.

Интересно, если бы она в тот момент читала статью о прическах, хватило бы ей просто сменить прическу или цвет волос? И остался бы тогда Безымянный парень дольше одного месяца?

Немає коментарів:

Дописати коментар