неділя, 29 квітня 2012 р.

Размышления объевшейся собаки


Самое интересное, что я даже этого не хотел. Я не хотел объедаться корма. Это вышло само собой.

Я, как приличный и послушный пес, остался один дома, пока Даша бегала по своим делам. В последнее время, она начала оставлять меня дома, так как посчитала, что я уже достаточно подрос для самостоятельности. И это мне чертовски нравилось.


Я мог ходить по всему дому, с лапами залазить на диван (один раз даже получилось запрыгнуть на стол, но поскольку там не оказалось ничего интересного, я этого больше не делаю), я мог качаться на спине по ковру и обзывать соседских кошек с окна, мог нюхать цветы с большой вазы на полу и откусить кусок листа, если я находил свой мячик, мог играть с ним и не бояться, что меня посчитают маленьким щенком.

Когда я оставался один, для меня открывался маленький мир без границ. Конечно, в силу своего роста и крепкого телосложения, я был лишен и многих других радостей. Например, напиться с унитаза. Или нажать на ручку дверей, которые ведут к запасам копченостей и других деликатесов.

И вот, я опять один. На этот раз Дарья ушла в магазин. Это я знаю по тому, что она, проснувшись, мечтала о кофе, но его в самый ответственный момент, когда чайник закипел, предательски не оказалось. В такие моменты  у Даши всегда такое выражение лица, как будто ее укусила блоха. Она тогда даже не обращает внимания на мой мячик, который я ей подсовываю, чтобы отвлечься. Я знаю – это всегда помогает.

Так вот, она ушла за кофе. Я знал, что магазин наш недалеко и у меня совсем немного времени, чтобы предаться моим любимым одиночным занятиям – игрой в разведывание новых территорий и углов в квартире. Поэтому я решил пойти, немного вздремнуть, предварительно попив водички.

Обычно, моя миска всегда на кухне. Но когда я один, перетаскиваю ее в комнату с телевизором. Благо, я научился пользоваться пультом. Поэтому, стараюсь путешествовать миром с каналами, типа Дискавери или ТревелЧенел. Но об этом потом. Сейчас моя миска была на кухне.

И вот, когда я только начал пить, большой пакет с кормом, стоявший на кухонном столе, неожиданно перевернулся, и коричневые таблеточки корма начали соблазнительно рассыпаться по полу. Напугавшись, я опрокинул миску с водой. Но когда увидел рассыпанное по полу счастье, совершенно растерялся.

Сначала я пробовал лапкой собрать все в кучу, чтобы Даше было удобней убрать. Но как только я вдохнул этот аромат, меня уже было не остановить.

Когда пришла Даша, она застала свою любимую собаку, лежащую с полным пузом в объедках корма вперемешку с водой из перевернутой миски. И мне даже не было стыдно – я сделал все что мог.

Вот иногда так бывает. Ты привык к размеренной жизни, к тому, что можно, что нельзя, к тому, что ты всегда хороший и всем бы такую собаку. А потом случается такое событие, после которого просто невозможно устоять, чтобы побыть немного «плохим» и непослушным.

И дело не в каких-то скрытых желаниях, или пагубном влиянии кого-то. Просто иногда так хочется просто поддаться тем сюрпризам, которые преподносит нам жизнь. Хочется просто плыть по течению, наслаждаться здесь и сейчас, не думая о последствиях и не терзая себя совестью. Разные события или встречи с новыми личностями могут привнести много хорошего в жизнь, в желания меняться, в тебя.  Ведь что такое маленькие радости жизни? Это то, что заставляет нас улыбаться и чувствовать счастье.

Главное не стать мышкой, которая не смогла снять лапку с кнопки удовольствияJ

Немає коментарів:

Дописати коментар