вівторок, 18 червня 2013 р.

Френк - умный парижский козел

Во время путешествий запоминаются далеко не главные пункты поездки. Лучше всего запоминаются ароматы неизвестных лакомств, необычная архитектура и ноги прохожих.

Конечно ноги. Будь вы маленьким, но очень мужественным мопсом, то давно бы поняли, что обувь имеет особое значение в жизни человека. По обуви можно очень много сказать. Особенно нехорошего.


Я ведь не раз слышал, когда хозяйка провожала злым взглядом (и словом, бывало) женщину, если на той были облубованные Дашой босоножки из последней коллекции за неприличную сумму человеческих денег.

Но сейчас я не об этом. Недавно мне случилось побывать в Париже. По-делам, конечно. И ничто мне так не запомнилось, как Френк. Френк затмил даже упавшый на пол круассан, который был мною благополучно сьеден.


Френк оказался обычным парижским козлом, проживающим недалеко от парка Тюильри. И что он поведал о богемной жизни Парижа, я расскажу чуть позже...

Немає коментарів:

Дописати коментар