вівторок, 5 листопада 2013 р.

Встреча с Фрэнком. Часть вторая

Парижа всегда мало. Это пробовал мне объяснить мой новоиспеченный друг Фрэнки. Помните, я недавно упоминал о встрече с ним?

Так вот, о встрече. Состоялась она нынешнего года, когда на улице бушевало лето. Почему бушевало, спросите вы? А потому, что лето в Париже не может проходить по-другому.

Повсюду одни туристы. Даже за всю неделю в Париже в разгар лета тяжело встретить много местных жителей. Все они укрываются от жары и туристов, от этих зевак с картами в руках. Тяжело сказать, почему они не любят туристов. Может, бояться, что все их круассаны будут съедены, шарфики раскуплены, а вино распито на берегу Сены?

Как бы там ни было, мы с Дашей прекрасно себя чувствовали и наслаждались каждым мгновением и каждому хлебобулочному изделию.

Лучше всего ранним утром в Париже прогуляться в парке. Здесь и немного бегающих местных можно встретить. Непременно в шарфике. А еще набраться позитива, чтобы выдержать беспорядочные связи Парижа, которые творятся на дорогах.

Здесь, в парке Тюильри, сидя на лавочке, я и встретил Фрэнка.

Он пасся себе на лужайке неподалеку и не обращал никакого внимания ни на нас, ни на других случайных гостей парковой аллеи. Такой стоицизм и непосредственность в центре Парижа и удивляла и восхищала. Как может козел спокойно гулять в парке? И при этом всем своим видом показывать всю безмятежность своего существования.

Даша не придавала козлу особого значения. Она была занята более важными человеческими вещами, например, что не забыть попробовать, купить, посмотреть и перенять. Меня же интересовал более глобальный вопрос: беспечный козлик в центре Парижа.

Знакомство было спонтанным и случайным – мы уже собирались уходить, как пришлось отпрыгнуть с дорожки, где как раз пробегал совсем темный мужчина. Произошло это около козла, который обратил внимание на шесть прыгающих лап.

- Бегают здесь так же беспорядочно, как и ездят, поверь мне, - лишь кинул мне козел и начал дальше жевать траву.  

- Что ты здесь делаешь? – бесцеремонно выпалил я.

Фрэнк оторвал свою длинную бородатую морду со странными зрачками от травы и посмотрел на меня, с ухмылкой.

- Работаю, ем, скучаю, наслаждаюсь Парижем… Всем понемногу. Что именно тебя интересует?

- А как же центр города и ты? Ты не смущаешься здесь… есть. Тебя не смущают?

- Меня может смущать все в этой жизни. Я же козел. Кстати, меня зовут Фрэнки, - прихрустнул травинкой мой новый знакомый.

- Блинчик. Настоящий украинский Блинчик.

Фрэнк улыбнулся своими кривыми зубами.

- Вкусное имя. Надолго сюда?

- Масимум на неделю, - я старался говорить как можно непринужденней, хотя Даша уже волокла меня за поводок в свою сторону. Меня очень волновала эта встреча. С настоящим парижским козлом.

- Ну тогда мы непременно еще увидимся, - подмигнул мне козел, и принялся дальше жевать траву.

Позже я узнал, что Френк был не совсем из Парижа, а когда-то приехал сюда на заработки. Так уж и остался. Но за ту неделю, что мы общались, пока я ненадолго очутился в самом желанном городе мира, он показал мне весь Париж своими глазами. Своими узкими странными глазами.

Немає коментарів:

Дописати коментар